Увольнение военнослужащего по ОШМ судебная практика

Увольнение военнослужащих без предоставления жилья в 2019 году — судебная практика, закон

Увольнение военнослужащего по ОШМ судебная практика

Военнослужащие имеют право на жилье, гарантированное государством. Реализация данного права осуществляется путем получения денежной субсидии, либо приобретения в собственность на безвозмездной основе жилого помещения, находящегося в государственной собственности.

Законодательство

Порядок обеспечения военнослужащих служебными и иными помещениями регламентируется ФЗ № 76 от 27 мая 1998 года “О статусе…” (далее – Закон).

Правила исчисления размеров денежной субсидии, выделяемой в целях компенсации расходов на приобретение жилья, представлены в Постановлении Правительства России № 76 от 3 фев. 2014 года “Об утверждении…”.

О тех гражданах, которые имеют статус военнослужащих, сказано в ст. 2 Закона.

Так, в соответствии с ч. 1 вышеуказанной статьи, к таковым относятся те, кто проходит срочную службу или по контракту согласно нормам 53-ФЗ от 28 мар. 1998 года “О воинской…”.

К лицам, проходящим срочную или контрактную службу, относятся:

  • офицеры, прапорщики, мичманы, курсанты;
  • сержанты, старшины, солдаты, матросы.

О праве военнослужащих, проходящих воинскую службу на контрактной основе, на обеспечение жилыми помещениями, говорится в ст. 15 Закона.

Так, в ч. 1 указанной статьи сказано, что государством гарантируется предоставление контрактникам жилья в собственность, либо же выплата денежных средств в целях компенсации расходов на поиск и приобретение жилья.

При этом изначально военному выдается только служебное жилье – в течение 3 месяцев, как он со своей семьей прибудет к месту несения воинской службы. Военным, имеющим 3-х или более детей, служебное жилище предоставляется во внеочередном порядке.

И лишь после определенной выслуги лет полагается выдача квартиры в собственность.

Какие права на жилье имеет военный

Право на жилье имеет военнослужащий, который заключил контракт до 1 янв. 1998 года и стоит на учете в качестве нуждающегося в обеспечении жильем.

В таком случае, согласно аб. 3 ч. 1 ст. 15 Закона, ему выдается либо денежная субсидия, либо непосредственно квартира по договору соц. найма или в собственность.

Также указанное право на жилище есть у тех, кто:

  • был в установленном порядке признан нуждающимся в жилье;
  • имеет выслугу лет на воинской службе 20 или более;
  • либо был уволен досрочно в связи со штатными мероприятиями или в связи с состоянием здоровья, при наличии не менее 10 лет выслуги.

Квартира предоставляется с учетом нормы площади на 1-го человека, которая в 2019 году составляет 18 квадратных метров (ч. 1 ст. 15.1. Закона). Соответственно, военнослужащий, имеющий 3-х членов семьи, будет претендовать как минимум на 54 квадратных метра.

Право на увеличение общей площади квартиры имеют:

  • военный в звании полковник или выше, прекративший несение службы в связи с достижением предел. возраста или по состоянию здоровья;
  • командир военной части, обладающий почетным званием РФ;
  • военный-преподаватель на кафедре в военном образовательном учреждении.

Также, в соответствии с ч. 3 ст. 15.1. Закона, в силу конструктивных и иных особенностей многоквартирного дома, в котором предоставляется квартира, государство может отступать от норматива площади на 1-го человека, но не более, чем на 9 кв. м. Это значит, что если в семье – 5 человек, то общая площадь квартиры не может превышать 18 * 5 + 9 = 99 кв. м.

В соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона, военнослужащие как в период несения службы, так и после увольнения с нее, имеют право на бесплатной основе получить квартиру в собственность, если таковая ранее была получена по договору социального найма.

https://www.youtube.com/watch?v=otLwc8o_XOk

Указанное правило не распространяется на служебное жилье и квартиры, расположенные в военных городках закрытого типа.

Претендовать на жилую площадь

Военнослужащие реализуют свое право на жилье согласно порядку, установленному Приказом Министра Обороны РФ № 1280 от 30 сен. 2010 года “О предоставлении…” (далее – Приказ).

Согласно Приказу, сначала военному нужно подать заявку в структурное подразделение Департамента жил. обеспечения Минобороны по форме, указанной в Приложении 1, в целях признания нуждающимся в жилье.

Признание нуждающимся осуществляется согласно норме жилплощади на 1-го человека (ст. 51 ЖК РФ).

Жилье распределяется в порядке очередности – сначала тем, кто раньше встал на учет.

О выдаче жилья Департамент предупреждает военного и членов его семьи. В течение 5 дней со дня получения извещения военный должен выразить свое согласие, а в течение 30 дней – предоставить документы, указанные в п. 13 Приказа.

Военный вышел в запас

Без соответствующего согласия военнослужащего государство не может отказать в предоставлении жилого помещения в случае, если выслуга лет составила более 10 и военный состоял на учете в качестве нуждающегося в квартире.

В таком случае военный обязательно обеспечивается жильем по месту службы или по месту постоянного жительства (аб. 2 ч. 1 ст. 23 Закона).

В случае отказа от жилья или от денежной субсидии на его приобретение, согласия на увольнение военнослужащего без предоставления жилья уже не потребуется.

Также военным, состоящим в запасе, предоставляется ежемесячная финансовая компенсация расходов за наем или поднаем жилья за счет средств федерального бюджета, о чем сказано в аб. 2 ч. 14 ст. 15 Закона.

Увольнение военнослужащих без предоставления жилья

20 апр. 2015 года Президентом В.В. Путиным были внесены некоторые поправки в Закон.

В частности, изменения коснулись того, что стало возможным увольнять военнослужащих, не обеспеченных жильем, без согласия самого военного, в случае, если он злоупотребляет своим правомочием на отказ от получения жилплощади.

В изначальной версии Закона стоял категорический запрет на увольнение из ряда ВС РФ лиц без предоставления таковым квартир. При этом военные имели правомочие отказаться от предоставляемых государством квадратных метров неограниченное количество раз.

До внесения поправок военнослужащие пользовались этой брешью в законодательстве в своих личных целях. В некоторых случаях, уволить их нельзя было ни по какому основанию.

К примеру, если военный достигал предельного возраста нахождения на службе, или не мог продолжать ее в связи с состоянием здоровья, он не мог быть уволен без выдачи жилья или субсидии. В целях продления своего пребывания в рядах ВС РФ, многие военные многократно отказывались от жилплощади.

Запрет увольнения без жилья также давал различные соц. льготы, в том числе, возможность получать денежное довольствие.

Незаконные действия

Часто возникают ситуации, когда военный лишается и должности в ВС РФ, и положенной квартиры.

Увольнение военнослужащих без предоставления жилья и судебная практика:

1-й случай из практики.

Военным из Московской области была представлена кассационная жалоба по факту незаконного увольнения в связи с ОШМ.

Нюансы дела:

  • причинами для увольнения послужили ОШМ;
  • срок воинской службы на момент подачи жалобы – 12 лет и 4 месяца;
  • заявитель состоит на учете в улучшении жил. условий и имеет 3-х несовершеннолетних детей;
  • 1 раз отказался от квартиры в месте несения службы;
  • военный не давал своего согласия на увольнение.

Судебным органом жалоба была рассмотрена, и по делу был вынесен обоснованный вердикт – восстановить заявителя в прежней должности до момента выделения ему квартиры.

Суд разъяснил, что увольнение было произведено незаконно, так как:

  • военный нуждался в улучшении условий проживания;
  • отказался от предложенного государством жилья только 1 раз.

2 случай из судебной практики:

Военнослужащего уволили из рядов ВС РФ в связи с ухудшением здоровья.

В кассационную инстанцию Белгородской области был представлен протест, суть которого в следующем:

  • причина увольнения – невозможность дальнейшего несения службы в связи с состоянием здоровья;
  • срок несения службы – 10 лет и 11 месяцев;
  • на момент увольнения заявитель имел 2-х детей, не достигших 18 лет, а также стоял на учете в качестве нуждающегося;
  • 2 раза был отказ от предоставленных государством квартир общей площадью 48 и 60 квадратных метров соответственно.

Протест военнослужащего был рассмотрен судом кассационной инстанции и полностью удовлетворен. Решение суда предписывало перевод военного на внештатную должность (то есть в распоряжение командования) до того, как будет выделено жилье.

Суд обосновал свой вердикт следующими аргументами:

  • минимальная норма жилплощади на 1-го человека составляет 18 кв. м.;
  • в семье заявителя 4 человека – супруга, сам военный и 2-е несовершеннолетних детей;
  • соответственно, минимальная площадь выделяемого государством жилья не может быть ниже 72 кв. м.;
  • таким образом, отказ заявителя от квартир площадью 48 и 60 кв. м. был абсолютно законным.

Также к случаям незаконного увольнения можно отнести:

  • выделение государством жилья, не отвечающего санитарными или гигиеническим нормативам;
  • предоставление квартиры в районе несения службы, в то время, как военнослужащий уже оформил заявление на выделение квартиры по избранному месту проживания.

Источник: http://autoexpertnost.ru/porjadok-uvolnenija-voennosluzhashhih-bez-predostavlenija-zhilja/

Увольнение военнослужащих по ОШМ или болезни

Увольнение военнослужащего по ОШМ судебная практика

Согласно законодательству Российской Федерации, в армии обязаны служить все ее дееспособные граждане, достигшие восемнадцати лет. Два раза в год большинство здоровых парней, в возрасте от 18 до 28 лет, пойдет в армию.

Процедура набора солдат в армию называется призыв и проводится она два раза в год – осенью и весной. О том, как правильно вести себя призывнику, попадающему под увольнение, учат юристы, оказывающие консультацию каждому, кто обратится к ним.

Данная информация будет интересна всем, кто идет в армию, а также, уже служит в ней.

Увольнение из армии в запас

Уход в запас — известная практика среди юристов в Российской Федерации. Для создания того или иного набора предпосылок чтобы солдата отпустили с военной службы или вовсе уволили в запас, необходимо обратиться к опытному юристу.

Он разъяснит своему клиенту все его права и возможности, а также, покажет все имеющиеся последствия. Согласно законодательству Российской Федерации, выполнить процесс досрочной отставки в запас солдата практически невозможно.

Для этого необходимы веские причины, являющиеся уважительными. Процедура увольнения солдата запас представляет собой подачу заявления, в котором указывается причина.

Как правило, ею является ухучшение состояния здоровья, возникшее при получении травмы или инфекционного заболевания.

https://www.youtube.com/watch?v=06jjz8tMJ6o

Воинская обязанность целиком и полностью регулируется Федеральным Законом О воинской обязанности под номером 117, к которому и стоит обращаться каждому, кто хочет досрочно покинуть военную службу по контракту или срочную.

Увольнение по состоянию здоровья

При возникновении заболевания солдат может уволиться из Вооруженных сил РФ, перейдя в запас. 

Юридическая практика показывает, что именно по состоянию здоровья можно без проблем прекратить службу в армии. Так как именно этот пункт является чуть ли не главной уважительной причиной в современном бюрократическом российском государстве.

Уволиться может как солдат контрактных войск (досрочное расторжение контракта), а также, сочник. Второй вариант поможет новобранцу как можно скорее отправится домой, и получить на руки военный билет.

Обращение к данному пункту может быть реализовано, когда солдат, исполняющий воинскую обязанность, получил травму либо на учениях, либо вовремя других мероприятий в рамках службы в армии.

После этого он переводится в местный полковой стационар, где его осматривают, и врач выносит соответствующее решение с оформлением справки.

Вас также может заинтересовать: Что делает военный комиссариат, Закон о СМИ, Могут ли отключить свет за неуплату

Само собой, увольнение человека, исполняющего воинскую обязанность, может быть осуществлено не только из-за травмы, но и из-за ранения во время боевых действий. В этом случае болезнь военнослужащего устанавливается специальной врачебной комиссией во главе с главным врачом.

По завершению выдается специальная справка с соответствующей записью в медицинской карте гражланина. Военнослужащий отправляется на лечение, а также получает возможность досрочно покинуть свой пост.

Если причина увольнения солдата уважительная, то данный процесс может быть произведено в незамедлительном порядке. Проще всего реализовать все намеченные цели можно, если все будет сделано под руководством опытного юриста, ведь нанять его в современном мире очень просто.

Согласно заключению военной врачебной комиссии выносится соответствующий вердикт с занесением в протокол.

Что происходит с контрактником во время ухода со службы по состоянию здоровья?

В том случае, если контрактник захочет досрочно уйти со службы и уволиться, он сможет написать соответствующий рапорт. И в случае с наличием уважительной причины перейти в запас или вовсе снятся со службы. Начав при этом получать пенсию по инвалидности имея неопровержимые доказательства. 

Установленные социальные льготы обязаны выплачивать каждому солдату, который получил травму во время выполнения своего государственного долга и стал инвалидом.

Сюда можно отнести ранения во время военных действий, мелкие травмы, которые не смогли вовремя диагностировать. А также любые другие повреждения тела, возникшие во время службы в военной части.

После этого контрактник переходит на пенсию по выслуге лет и больше не имеет права заниматься военной деятельностью.

В каком размере солдат может претендовать на соц. выплату и льготы?

Размер выплат льгот для солдата определяется исходя из полученных им травм, а также его звания и прочих данных, влияющих кардинальным образом на весь последующий процесс. Что касается размера пенсии, то она зависит от такого понятия как выслуга лет и всего, что с этим связано.

Чем ближе солдату оставалось до пенсии, тем больше окажется конечная выплата. Как правило, размер пенсии составляет сумму, эквивалентную месячному окладу солдата.

В том случае, если выслуга лет уволившегося военного будет измеряться двумя десятками лет, а также выше, он сможет претендовать на повышенные выплаты, предусмотренные в соответствующем федеральном законе.

Какие выплаты предусмотрены обладателям группу по инвалидности

Выплаты полагаются тем, кто получил инвалидность в результате выполнения государственных обязанностей. Как известно, инвалидность является фактором, который обеспечивает человеку большое количество проблем, а также ограничений в дальнейшей жизни. Это относится как к бытовой, так и дальнейшей профессиональной и карьерной деятельности. 

Для того, чтобы человек не чувствовал себя социально защищенным, государство выплачивает ему следующую пенсию, исходя из его группы по инвалидности:

  • Третья группа предполагает прибавку к основной пенсии, равной 2800 рублей. При этой группе можно работать, а значит повреждения организма человека были нанесены не такие значительные, как в случае с другими группами. Доход получается из основной рабочей деятельности (бывших военных охотно берут в охрану, полицию и так далее), а также, с льготных начислений.
  • Что касается второй группы, то тут выплата больше и равна она 7000 рублей.  По усмотрению работодателя и самого обладателя группы, больной сможет работать, при этом ему будет начисляться прибавка к основной статье дохода в виде заработной платы, выплата по выслуге лет и пенсии по инвалидности.
  • Как известно, первая группа является самой серьезной группой по инвалидности. Суть в том, что обладатель данной группы не может самостоятельно передвигаться и совершать какие-то простейшие действия. Ему полагается строгий уход и прибавка к выплатам в размере 14000 рублей.

Военный, у которого имеется первая группа инвалидности, как правило, находится в лежачем состоянии и не может нормально жить без помощи посторонних. Поэтому к таким людям и проявляется особое отношение со стороны государственных органов по опеке за инвалидами.

Когда военнослужащего увольняют в результате вынесения решения военно-врачебной комиссии, то военнослужащий имеет право остаться на службе без должности, выполняя распоряжения командира и работая в своей части. Данные действия могут осуществляться в течение полугода, после чего обладатель статуса уволенного обязательно должен покинуть военную часть и отправиться домой в незамедлительном порядке.

Источник: https://zakon-pravo.net/articles/urnapravleniya/voennoe-pravo/uvolnenie_voennosluzhashchikh_po_oshm_ili_bolezni/

Дело № 203-В10-7 от 27.05.2010 — Военная коллегия, надзор

Увольнение военнослужащего по ОШМ судебная практика

Дело №203-В10-7

от 27 мая 2010 года

Воронова A.B.,

надзорной жалобе Шушариной Си [скрыто] на решение

службы.

Заслушав доклад судьи Соловьева А.И.

, изложившего обстоятельства дела, содержание принятых по делу судебных постановлений, мотивы надзорной жалобы и определения о передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции, мнение старшего военного прокурора четвертого управления Главной военной прокуратуры полковника юстиции Гаврилова A.B., полагавшего необходимым указанные судебные постановления отменить, а дело направить на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе суда, Военная коллегия

установила:

Шушарина С.Н.

, проходившая военную службу по контракту в войсковой части [скрыто] в должности [скрыто] отделения анестезиологии и реанимации, в мае 2009 года в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями (далее по тексту ОШМ) была зачислена в распоряжение командира войсковой части [скрыто] а затем по причине отсутствия вакантных должностей в указанной воинской части, на основании приказа командира войсковой части 12128 от 30 июня того же года № 107 уволена с военной службы в запас по ОШМ.

В связи с этим Шушарина С.Н.

обратилась в Оренбургский гарнизонный военный суд с заявлением, в котором просила приостановить действие приказа командира войсковой части [скрыто] от 30 июня 2009 года № 107 до вступления в законную силу решения суда, признать её заявление на действия командира данной воинской части обоснованным и отменить вышеуказанный приказ командира части как незаконный и изданный в нарушение п.25 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы (далее по тексту — Положения), утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237.

Решением Оренбургского гарнизонного военного суда от 13 августа 2009 года, оставленным без изменения кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Приволжского окружного военного суда от 15 сентября 2009 года Шушариной С.Н. в удовлетворении заявления отказано.

Определением судьи Приволжского окружного военного суда от 10 ноября 2009 года Шушариной С.Н. отказано в передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции.

Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2010 года надзорная жалоба заявителя вместе с делом передана для рассмотрения по существу в Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.

В надзорной жалобе Шушарина С.Н.

, выражая несогласие с обжалуемыми судебными постановлениями, просит их отменить и указывает, что основаниями для их отмены является неправильное определение и недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, что судебные постановления вынесены с нарушениями норм материального и процессуального права.

Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы надзорной жалобы, Военная коллегия находит, что решение Оренбургского гарнизонного военного суда от 13 августа 2009 года и кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Приволжского окружного военного суда от 15 сентября 2009 года подлежат отмене по следующим основаниям.

https://www.youtube.com/watch?v=8LwBxiAiGIY

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с

военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и при отсутствии других оснований для увольнения.

При этом необходимыми условиями для увольнения военнослужащего с военной службы по данному основанию, согласно положениям подпункта «а» пункта 4 статьи 34 «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года№ 1237, являются:

— при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможность назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствие его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);

— по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и Положением и отсутствие его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность).

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий может проходить военную службу не на воинских должностях в случаях:

нахождения в распоряжении командира (начальника) — не более трех месяцев;

нахождения в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий — не более шести месяцев.

Таким образом, по смыслу закона для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями необходимо наличие следующих взаимосвязанных обстоятельств: невозможность назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствие его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность), а также истечение срока нахождения такого военнослужащего в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий и отсутствие его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность).

Из анализа указанных правовых норм усматривается, что военнослужащий зачисляется в распоряжение для дальнейшего прохождения военной службы для подбора ему равной должности и назначения на нее, или для назначения военнослужащего, с его согласия, на высшую или низшую должность.

Таким образом, решению об увольнении военнослужащего по указанному выше основанию должны предшествовать действия командования по уточнению возможности его использования по военной службе, тем более, когда военнослужащий настаивает на её прохождении в дальнейшем. Право командира (начальника) на увольнение военнослужащего

в связи с сокращением должности должно сочетаться с интересами последнего, поскольку ранее этот военнослужащий добросовестно исполнял возложенные на него обязанности согласно заключённому контракту.

Из материалов дела видно, что Шушариной С.Н. заключен контракт с командиром войсковой части «мм 0 прохождении военной службы в Вооруженных Силах РоссийскоиФедерации сроком до 23 сентября 2017 года. В мае 2009 года она зачислена в распоряжение командира войсковой части приказом которого от 30 июня того же года уволена с военной

службы в запас Вооруженных Силах Российской Федерации в связи с организационно-штатными мероприятиями.

До этого она добросовестно исполняла возложенные на неё обязанности согласно заключённому контракту и желала продолжать военную службу.

Ответчиком не представлено сведений о том, что командование войсковой части [скрыто] предлагало ей иные должности (равнозначные, высшие и низшие) в частях и подразделениях, подчиненных указанной войсковой части (общевойсковой дивизии, в состав которой входят различные подразделения, полки и батальоны, в том числе медицинские подразделения в указанных частях) для дальнейшего прохождения военной службы, и она отказалась от перемещения на предложенные должности, в том числе и в других воинских частях округа. Не представлено ответчиком и сведений об отсутствии должностей в указанных воинских частях и медицинских подразделениях.

При таких данных применение судами положений подпункта «а» пункта 4 статьи 34 «Положения о порядке прохождения военной службы» утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237, в обоснование выводов о правомерности действий командира войсковой части [скрыто], связанных с увольнением заявителя с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, следует признать ошибочным.

Вышеизложенные обстоятельства дела и приведенные положения закона указывают на то, что судами первой и кассационной инстанций при вынесении решения и определения допущены нарушения норм материального права, выразившиеся в неправильном применении закона, которые Военная коллегия расценивает как существенные, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов Шушариной С.Н. и признает их в силу ст.387 ГПК РФ в качестве основания для отмены указанных судебных постановлений гарнизонного и окружного военных судов.

Поскольку суды первой, второй и надзорной инстанции неправильно применили и истолковали нормы материального права, Военная коллегия считает необходимым судебные постановления отменить и принять новое судебное решение, не передавая дело для нового рассмотрения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 386, 387, 388 и п.5 чЛ ст.390 ГПК РФ, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации

определила:

Надзорную жалобу Шушариной С.Н. удовлетворить.

Решение Оренбургского гарнизонного военного суда от 13 августа 2009 года, кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Приволжского окружного военного суда от 15 сентября 2009 года по гражданскому делу по заявлению Шушариной С.Н. об оспаривании действий командира войсковой части I '

Щ, связанных с увольнением заявителя с военной службы, вследствие существенного нарушения судом норм материального права, отменить.

Принять по делу новое судебное решение, изложив его в следующей редакции:

«Заявление Шушариной

об оспаривании

действий командира войсковой части [скрыто], связанных с увольнением её с военной службы и исключением из списков личного состава части, удовлетворить.

Приказ командира войсковой части [скрыто] [скрыто] от 30 июня 2009 года № 107, в части увольнения старшего сержанта Шушариной [скрыто] запас Вооруженных Сил Российской Федерации по организационно-штатным мероприятиям (статья 51, пункт 2, подпункт «а» Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»), исключения её из списков личного состава части с 23 июля 2009 года, признать незаконным. Обязать командира войсковой части I

отменить приказ от 30 июня 2009 года № 107 в названной части, восстановить Шушарину С.Н. с 30 июня 2009 года на военной службе и обеспечить её всеми видами довольствия, недополученного после необоснованного увольнения».

Подлинное за надлежащими подписками Копия верна.

Судья Верховного Суда Российской Федерации

Секретарь

А.И. Соловьев

Г.П. Хорняк

Источник: https://dogovor-urist.ru/%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE/203-%D0%B210-7/

Оцените статью
Tatsud.ru
Добавить комментарий