Взыскание по исполнительному листу с бюджетного учреждения

В этой статье:

Взыскание денег по исполнительному листу с муниципального бюджетного учреждения

Взыскание по исполнительному листу с бюджетного учреждения

  1. казенные учреждения субъекта РФ, по обязательствам которых обращено взыскание на средства бюджета субъекта РФ;
  2. муниципальные казенные учреждения, по обязательствам которых обращено взыскание на средства местного бюджета.
  3. федеральные казенные учреждения, по обязательствам которых обращено взыскание на средства федерального бюджета;
  1. в которых сумма долга выражена в иностранной валюте — Бюджетный кодекс предусматривает, что сумма долга в исполнительном листе должна быть выражена в рублях.
  2. те, которые исполняются через Минфин РФ, финансовые органы субъекта РФ или муниципального образования;
  3. об обязании должника-бюджетополучателя совершить определенные действия (с такими исполнительными листами надо идти к судебным приставам);

Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ

Все работы выполняются специалистами с высшим юридическим образованием, имеющими опыт научной и практической работы.

На сегодняшний день в сети Интернет можно бесплатно скачать множество работ, однако такие работы по юриспруденции никогда не дадут вам уверенности, так как они не выдерживают проверки преподавателем и определяются как скаченные с интернета.

Курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации по юриспруденции должны подготавливаться профессионалами, специализирующимися в области юриспруденции и права, а не «специалистами» широкого профиля.

Доверьтесь профессионалам, экономьте свое время.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (

ст.ст. 242.1 — 242.6) Федеральным законом от 27 декабря 2005 г.

N 197-ФЗ раздел VIII настоящего Кодекса дополнен главой 24.1, вступающей в силу с 1 января 2006 г.

Глава 24.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации См.

схему

«Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ»

См.

Настольная книга судебного пристава-исполнителя

Согласно ст.

242.2 БК РФ подобные акты исполняются Министерством финансов РФ, финансовыми органами субъекта Федерации или муниципального образования.

Установлен более продолжительный по сравнению с общим двухмесячным срок исполнения, равный 3 месяцам со дня поступления исполнительных документов на исполнение, что объясняется спецификой бюджетного процесса. Данная правовая позиция в известной степени является формальной и неминуемо порождает вопрос: имеют ли значение причины, вследствие которых не было произведено исполнение в течение трех месяцев?

Учет имущества субъекта Федерации, составляющего казну субъекта Федерации, осуществляет орган исполнительной власти данного субъекта Федерации.

Учет имущества муниципального образования, составляющего казну муниципального образования, осуществляет орган местного самоуправления данного муниципального образования.

Порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В настоящее время исполнительные производства о взыскании денежных средств с бюджетных учреждений, находится на особом контроле в ФССП России.

ФССП России разработаны

«Методические рекомендации по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

, которые утверждены приказом ФССП от 15.05.2009 № 195.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.

Взыскание с бюджетной организации

После указанного уведомления бюджетной организации и казначейства, деньги должны поступить на счет кредитора в течение десяти дней.

Законом очерчен круг документов, необходимых при предоставлении судебного документа для получения денежных средств с бюджетной организации.

Взыскание задолженности с бюджетных организаций в 2015 году будет производиться с лицевых счетов, открытых в казначействе Порядок внесудебного взыскания установлен п.

3.1 ст. 46 НК РФ. При выявлении налоговым органом неуплаченных сумм взыскание производится путем предъявления инкассовых поручений к расчетным счетам налогоплательщика.

Исполнение судебных актов об обращении взыскания на средства бюджетов возложено на органы казначейства (глава 24.1 БК РФ).

Какими правами обладают налоговые органы и фонд при взыскании таких недоимок и санкций за их несвоевременную уплату?

Должны ли они для этого обязательно обращаться в арбитражный суд?

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г.

В соответствии с ч. 4 ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ Согласно п.

3.22 Положения о департаменте финансов администрации Волгограда (утв. 2 ст. 242.

1 Бюджетного кодекса РФ Заявление лучше сдать нарочно, при этом необходимо потребовать поставить отметку на 2-м (Вашем) экземпляре о получении документов.

В самом заявлении в разделе «Приложения» указать, что передается оригинал исполнительного листа. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Самозащита гражданских прав

&nbsp &nbsp На официальном сайте Минфина Вы не только узнаете порядок взыскания с госоргана, а также сможите проследить ход исполнения. Согласно п. 2 ст.

242 БК РФ в орган федерального казначейства направляются следующие документы: &nbsp &nbsp При предъявлении к исполнению дубликата исполнительного листа представляется заверенная судом копия определения суда о его выдаче.

&nbsp &nbsp 2. Надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

&nbsp &nbsp 3.

Заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление должно быть подписано взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Конференция ЮрКлуба

по взысканиям с бюджетов бюджетной системы приставы не ведут исп производства да ну?

не пофигу, уважаемая. МУПы открывают счета в кредитных организациях, а бюджетные учреждения уже давно работают исключительно через казначейство.

а если предъявить испол. лист приставам, то будет то же самое, только пристав еще и арест на имущество может наложить.

а если предъявить испол. лист приставам, то будет то же самое, только пристав еще и арест на имущество может наложить.

Источник: http://152-zakon.ru/vzyskanie-deneg-po-ispolnitelnomu-listu-s-municipalnogo-bjudzhetnogo-uchrezhdenija-12444/

Взыскание с бюджетного учреждения по исполнительному листу

Сегодня я проведу краткий ликбез на тему взыскания долгов с бюджетного учреждения и расскажу, как вернуть свои деньги быстро и без лишней бюрократии. Чем отличается взыскание долга с бюджета? В работе с бюджетными учреждениями, безусловно, есть своя специфика.

Исполнительный лист получен. Что дальше? Шаг 3. Отправляем этот пакет документов в казначейство.

Это можно сделать лично или отправить пакет документов с курьером.

Допустимо переслать документы почтой России, но в этом случае позаботьтесь о том, чтобы письмо было отправлено с описью вложения.

Если через три месяца должник не сможет оплатить долг, вам должны отправить уведомление об этом.

Срок – 10 дней с того момента, как истечет трехмесячный срок для погашения долга.

Рычаги воздействия на бюджетное учреждение Как еще вы можете повлиять на ситуацию? Для начала, следить за действиями должника и казначейства: направлять запросы, писать письма.

Если казначейство этого не сделает, вы вправе обжаловать его неправомерные действия в суд. Этот механизм стоит использовать в любой ситуации, когда вы чувствуете, что должник или казначейство бездействуют.

Аналогичные жалобы можно подавать и в прокуратуру.

Будет не лишним узнать, кто конкретно отвечает за работу с вашей задолженностью, и обжаловать действия именно этого сотрудника начальству.

Если разобраться, процедура взыскания денег с бюджетных учреждений далеко не так сложна, как кажется.

Главное – не пускать ситуацию на самотек и методично добиваться своего.

Как можно воздействовать на непорядочного неплательщика? Как управлять долгом и не расходовать свои силы на неэффективные действия? Узнайте в книге Ивана Рыкова «Кредиторы vs дебиторы.

Антикризисное управление долгами». Хотите повысить собственную финансовую грамотность?

Все ваши вопросы о взыскании дебиторской задолженности вы можете задать в чате в чате в Telegram и группе в .

К стыду своему, а то и к счастию-я впервые получил ИЛ в отношении бюджетного учреждения (поликлиника) Ну по привычке отдал его приставам-сумма копеешная, бегать по банкам всяким-нет времени Тут звонит мне приставша и радует сообщением: заберите ИЛ Ого как.

я отказался забрать. тогда она пояснила, что имела ввиду всего лишь-не почтой получать, а приехать забрать.

И тут она мне по телефону (но я был за рулем и чуть отвлекался) зачитала какой то закон, выдержку из него-что дескать в отношении бюджетных учреждений нужно идти не в ФССП, а в казначейство напрямую Точно не Закон об исполнительном производстве. В общем сговорились, что она напишет мне бумажку-постановление о прекращении ИП, и там вроде как попытается всё расписать.

но мне ж интересно стало-с какого перепугу приставы с бюджетных учреждений не взыскивают?

Источник: http://opiniojuris.ru/vzyskanie-s-bjudzhetnogo-uchrezhdenija-po-ispolnitelnomu-listu-42907/

Учреждение проиграло в суде: проводки в учете

Учреждение проиграло в суде. Мы рассмотрим, как отразить в учете перечисление средств выигравшей стороне. Приведем конкретный пример с проводками.

Государственные и муниципальные бюджетные учреждения являются экономическими субъектами и активно участвуют в хозяйственных отношениях, регулируемых гражданским законодательством, выполняют обязанности налогоплательщиков и налоговых агентов.

Кроме того, учреждения обязаны соблюдать те требования законодательства, нарушение которых может повлечь применение мер административного воздействия (административных штрафов).

Таким образом, в практической деятельности учреждений возникают обязательства по уплате различных финансовых санкций.

В том числе это случаи нарушения условий коммерческих договоров, порядка и сроков уплаты налогов и сборов и т. д.

Сайт журнала «Учет в учреждении»Электронный журнал «Учет в учреждении»

Взыскание средств с учреждений ограничено

Порядок применения финансовых санкций регулируется в общем случае нормами соответствующей отрасли законодательства: гражданского, налогового, законодательства об административных нарушениях.

Однако, поскольку применение общего порядка обращения взыскания на бюджетные средства может повлечь за собой неблагоприятные социальные последствия, создать угрозу безопасности страны или обусловить риски неисполнения социальных обязательств государства, действующим законодательством предусмотрены ограничения на взыскание средств с государственных (муниципальных) учреждений.

Данные ограничения установлены положениями главы 24.1 Бюджетного кодекса РФ и детализированы нормами части 20 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г.

№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон № 83-ФЗ).

Порядок взыскания

По просьбе взыскателя или самим взыскателем исполнительный документ сначала направляется судом в соответствующий орган, который открывает и ведет лицевые счета должника.

Не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа или решения налоговиков этот орган направляет бюджетному учреждению – должнику уведомление о поступлении исполнительного документа.

Сообщив при этом дату его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя.

Бюджетное учреждение – должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете. Отметим, что учреждение самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должно производиться списание средств.

При полном исполнении исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, направляет его с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот исполнительный документ (ч. 20 ст. 30 Закона № 83-ФЗ).

В том случае, когда решение выполнено в полном объеме, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, уведомляет об этом налоговиков.

Если же на счете учреждения отсутствуют денежные средства либо их недостаточно для полных расчетов, платежный документ представляется не позднее следующего рабочего дня после дня поступления необходимых средств на лицевой счет.

Особенности документального оформления

Из текста пункта 1 части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ следует, что обращение о взыскании бюджетных денежных средств осуществляется на основании трех документов:

  • исполнительного листа;
  • судебного приказа;
  • решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (введено Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ).

Нюансы взыскания средств контрагентами

На практике некоторые контрагенты требуют от учреждения исполнения обязательств по уплате штрафных санкций исключительно на основании судебного решения. Это неверно.

Письмом Минфина России и Федерального казначейства от 5 декабря 2014 г. № 02-01-09/62410, № 42-7.4-05/9.

3-736 разъяснено, что исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, производится исключительно на основании исполнительного листа или судебного приказа (гл. 24.1 Бюджетного кодекса РФ, ч. 20 ст. 30 Закона № 83-ФЗ).

Решение о взыскании штрафов с государственных и муниципальных учреждений принимается в рамках законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях.

А при вынесении решений суды руководствуются положениями Арбитражного процессуального кодекса РФ и Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые не согласованы с нормами главы 24.

1 Бюджетного кодекса РФ и части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ.

По результатам рассмотрения заявления административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к данной ответственности или об отказе в удовлетворении этого требования (п. 2 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ).

Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, практикуется только принудительное исполнение (п. 4.2 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ).

Если правонарушение административное

Судебным актом, на основании которого может производиться взыскание за административные правонарушения, является постановление по делу об административном правонарушении (ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

О штрафах за административные правонарушения читайте в статье.

Оформление исполнительного листа или судебного приказа Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрено.

Подпунктом 6 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 2 октября 2007 г.

№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях относятся к категории исполнительных документов.

Несмотря на то что судебные акты по делам об административных нарушениях в части 20 статьи 30 Закона № 83-ФЗ не поименованы, Минфин России и Федеральное казначейство, ссылаясь на норму статьи 239 Бюджетного кодекса РФ, рекомендуют принимать такие документы к исполнению (письмо от 1 декабря 2014 г. № 42-7.4-05/9.3-725).

При этом в прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства» указанные судебные акты заносятся как судебные приказы.

Обратите внимание, что разъяснение чиновников распространяется лишь на случаи вынесения судебных решений по административным правонарушениям (тогда как отдельными подпунктами пункта 1 статьи 12 Закона № 229-ФЗ выделено 10 видов исполнительных документов).

Нюансы отражения в учете

Штрафы, пени за несвоевременное внесение налогов и сборов, суммы санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, другие экономические санкции отражаются по коду 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Это определено Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н.

Таким образом, независимо от формы расчетов (добровольная уплата штрафов или принудительное взыскание) соответствующие расходы относятся на счет  401 20 290 «Прочие расходы». Эта проводка оформляется в корреспонденции со счетом 303 05 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет».

Если впоследствии принимается решение взыскать нанесенный (штрафами) учреждению ущерб за счет виновных лиц, то соответствующие операции в бухгалтерском учете отражаются обособленно – по дебету счета 209 82 560 «Увеличение кредиторской задолженности по недостачам иных финансовых активов» и кредиту счета 401 10 172 «Доходы от операций с активами».

Пример

По решению суда с бюджетного учреждения «Дворец культуры» взыскивается кредиторская задолженность за оказанные подрядчиком услуги по текущему ремонту здания сельского клуба из средств на выполнение госзадания.

Сумма взыскания составляет 30 тыс. руб. Также суд обязал учреждение возместить судебные расходы на уплату госпошлины в размере 1,2 тыс. руб.

Данные затраты бухгалтер бюджетного учреждения отразит в учете так:

операции Дебет Кредит Сумма, руб.
Погашен долг перед подрядчиком* 4 302 25 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по работам, услугам по содержанию имущества» 4 201 11 610 «Выбытие денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» 30 000
Отражена сумма судебных расходов 4 401 20 290 «Прочие доходы» 4 303 05 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет» 1200
Перечислена сумма в счет возмещения судебных расходов* 4 303 05 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет» 4 201 11 610 «Выбытие денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» 1200

* Одновременно сумма отражается на забалансовом счете 18.

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/81145-uchrejdenie-proigralo-v-sude-provodki-v-uchete

Как взыскать долг с бюджетного учреждения?

Каждый арбитражный практик знает – получение положительного решения суда общей юрисдикции или арбитража о взыскании долга с бюджетной организации или государственной казны – это 100% победа и уверенность в том, что клиент получит причитающиеся ему средства сполна.

В отличие от взыскания денежных средств с частных лиц или компаний, долг с казны в любом случае будет взыскан, поскольку казна не может разориться или стать банкротом, как это часто бывает с физическими или юридическими лицами.

Вместе с тем предъявление исполнительного листа для взыскания с бюджетной организации по таким делам имеет ряд своих особенностей.

  1. Служба приставов не вправе взыскивать средства со счетом или в счет активов бюджетных учреждений или же государственных средств – лист подается в определенный Бюджетным кодексом специальный финансовый орган.
  2. Срок подачи листа на исполнения строго ограничен трехлетним сроком, который продлевается лишь в исключительных случаях.
  3. Пакет документов на взыскание денежных средств с бюджетной организации значительно отличается от пакета, привычного при взыскании с граждан, ИП или небюджетных организаций.

Куда подавать исполнительный лист?

  1. При взыскании долга за счет федерального бюджета – исполнительный лист предъявляется в орган-распорядитель государственной казны — Министерство Финансов РФ.
  2. При взыскании средств из бюджета субъекта РФ – документы вместе с исполнительным листом подаются распорядителю бюджета субъекта.
  3. При взыскании денежных средств за счет бюджетных средств муниципального образования – исполнительный лист подается в муниципальный финансовый орган – отдел финансов муниципалитета.

Исключением из данных правил будут лишь случаи взыскания долгов с распорядителей бюджетных денежных средств, произведенные в рамках субсидиарной ответственности и в случаях, когда сам распорядитель бюджета отвечает по долгам казенного или бюджетного учреждения.

Документы для взыскания долга с бюджетной организации

Как привыкли многие юристы, для взыскания средств с юрлица или гражданина достаточно направления заявления и самого листа приставам. Вот только пакет документов на взыскание с бюджетной организации будет несколько больше.

Требования к комплекту документов прописаны в ст. 242. 1 БК РФ. Взыскателю необходимо подготовить и подать в указанные выше органы:

  1. Исполнительный лист. Документ должен быть оформлен без ошибок, заверен печатью и составлен в установленном законодательством об исполнительном производстве порядке. Аналог исполнительного листа – судебный приказ, который по этой категории дел встречается крайне редко, но все же встречается.
  2. Решение суда. Судебный оформляется в соответствии с требованиями ГПК РФ, АПК РФ и Инструкции по судебному делопроизводству, иметь подпись вынесшего его судьи и отметку сотрудника суда о вступлении документа в законную силу. Поскольку выигравшая сторона по делу получает сперва решение без отметки, а затем исполнительный лист, нужно заранее позаботиться о получении решения.
  3. Заявление взыскателя. Документ составляется в произвольной форме с указанием реквизитов, на которые надлежит зачислить взысканные средства.

Перечисленный пакет документов актуален как для взыскателей физических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и для компаний.

Когда возможен отказ?

Причины для отказа в исполнении заявления о взыскании средств и последующего возвращения исполнительного листа четко прописаны в положениях бюджетного кодекса РФ.

Это:

  • Отсутствие какого-либо документа из списка, изложенного выше или же нарушение требований их оформлению и составлению;
  • Пропуск трехлетнего срока на предъявление листа к исполнению.

Также пакет документов и исполнительный лист подлежат возврату в случае, когда сам взыскатель отозвал свое заявление и исполнительный документ.

Иных оснований для отказа во взыскании средств не предусмотрено, однако возможно приостановление  процедуры взыскания средств по основаниям, перечисленным в ст.

39 закона «Об исполнительном производстве» и только в судебном порядке.

Помощь юриста

У вас остались вопросы, касающиеся порядка направления исполнительного листа о взыскании долга с бюджетной организации? Обращайтесь за предварительной консультацией и мы поможем не только взыскать долг по уже состоявшемуся судебному решению, но и обеспечим ведение дела о взыскании долга с бюджета любого уровня «под ключ»!

Источник: https://lawpractik.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3-%D1%81-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4/

взыскание с бюджетной организации

Взыскание долга с организации – это сложный процесс, который может затянуться на долгое время.

Обычно, такая организация имеет ограничения по денежным средствам, а имущество находится в оперативном управлении. Но, все таки, вернуть долг кредитору необходимо. Здесь на помощь придут судебные органы.

Обращение в суд с иском на взыскание долга нужно произвести, как можно быстрее, соблюдая все правила и нормы.

Взыскание задолженности с бюджетного учреждения

Отношения, возникающие из обязательства организации, финансируемой из денежных средств, по уплате задолженности в пользу третьих лиц регулируются законодательством. При этом имеется некое понятие «бюджетного иммунитета», что подразумевает некие ограничения по взысканию денег из бюджета в пользу взыскателя.

Документ, подтверждающий основание для принудительного исполнения может быть предъявлен взыскателем к исполнению только после неисполнения этого решения в установленный трехмесячный срок.

Рекомендуем прочесть:  гк 434 статья

Взыскание задолженности с бюджетных организаций в 2015 году будет производиться с лицевых счетов, открытых в казначействе

С 1 января 2015 г. вступают в силу отдельные положения Федерального закона от 04.11.

2014 N 347-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», направленные на повышение эффективности взыскания и урегулирования налоговой задолженности, числящейся за налогоплательщиками.

Уточнен порядок взыскания обязательных платежей за счет денежных средств бюджетных учреждений, которым открыты лицевые счета в соответствии с бюджетным законодательством.

Если бюджетное учреждение

Высший арбитражный суд РФ периодически выпускает разъяснения по самым разным вопросам применения судами действующего законодательства.

На этот раз Пленум ВАС РФ в постановлении от 17 мая 2007 г.

№ 31 ответил на вопрос, можно ли с учреждения во внесудебном порядке взыскивать суммы обязательных платежей и санкций.

Случается, что и бюджетное учреждение не уплачивает вовремя налоги или взносы в Пенсионный фонд РФ.

Задолжало учреждение — заплатит бюджет

В Высшем Арбитражном Суде РФ подготовлен проект постановления Пленума, которое может изменить сложившийся порядок взыскания с бюджетных учреждений неустойки и пеней за просрочку платежей по хозяйственным договорам.

Новое постановление затрагивает интересы тех организаций и предпринимателей, которым задолжало государственное или муниципальное учреждение (школа, больница и т.

Исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам получателей бюджетных средств. Принудительное взыскание денежных средств с бюджетного учреждения-должника производится на основании исполнительных документов, вы­даваемых судом

20.08.2010 | Ю.В. Камардина, заместитель начальника отдела методического обеспечения полномочий Федерального казначейства по исполнению федерального бюджета

Исполнение осуществляется в порядке, строго регламен­тированном бюджетным законодательством.

Исполнение решений судов о взыскании с казны

Взыскание задолженности дело не простое и получение положительного решения суда зачастую вовсе не означает получение присужденного.

Одним из безусловных преимуществ спора о взыскании с государственного и муниципального казенного учреждения является то, что в случае выигрыша дела в суде конечный результат, а именно взыскание задолженности, будет достигнут.

Сейчас хочу поделиться особенностями предъявления исполнительного листа в казначейство, речь пойдет об условиях и порядке обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Каков порядок взыскания средств по исполнительным листам судебных органов за счет средств бюджета с бюджетных счетов?

Взыскание средств с бюджетных счетов на основании исполнительных листов судебных органов имеет особенности, которые определяются ст.ст.239, 286 — 288 Бюджетного кодекса РФ, подзаконными нормативными актами, изданными в их развитие.

Источник: http://likvidaciya-ooo-balashiha.ru/vzyskanie-s-byudzhetnoy-organizacii-13481/

Взыскание с бюджетной организации

Оцените статью
Суд и право
Добавить комментарий